Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: samurai flamenco (список заголовков)
20:06 

良かれと思って
как и Хайджи я ничего не поняла, но хорошо, что все кончилось :'D жаль лишь, что Гото так и не вылечили .__.


@темы: Samurai Flamenco, Spoiler alert, картинкоспам

17:18 

良かれと思って
лол, в Самуменко сделали школьника-злодея во всем похожим на Мориарти из бибисишного Шерлока :'D
он пока что самый продуктивный злодей, хотя только в конце прошлой серии появился :'D
но главное - "вообще-то Савада Хайджи умер год назад от простуды" :DDD
читать дальше

@темы: Samurai Flamenco, Spoiler alert

21:19 

良かれと思って
я ждала, что кун раньше станет злодеем XDD

@темы: Samurai Flamenco, Spoiler alert, картинкоспам

13:26 

良かれと思って
самуменко тем временем выдает все больший бред. самое необычное онемэ года, блин :facepalm:
оно не устает меня удивлять XDD жаль, лишь в плохом смысле...
ахда, теперь это абсолютный сентай, потому что тут типа команда из 5 человек .__. была. задумывалась. могла бы быть.. еще мб будет..
снова много трупов Оо

@темы: Samurai Flamenco

14:03 

良かれと思って
знаете, что они сделали с главзлодеем Сумуменко?
ОНИ НАСАДИЛИ ЕГО НА КОЛ И ОН УМЕР В МУЧЕНИЯХ И КОНВУЛЬСИЯХ!!!11
или нет .__. каак?!

@темы: Spoiler alert, Samurai Flamenco

23:46 

良かれと思って
в чем-то создатели Самуменко просто гениальны.. например, когда в середине рутинной и унылой повседневности обычный с виду телефонный разговор превращается в почти смерть героя на другом конце провода.
ок, а потом он быстро сдается, становится злодеем и снова наступает дебильный укур с этой глупой философией "бобро и зло - вечные враги, и это наша работа и наше все!"
вывод: что бы авторы не пытались сделать, у них все равно в итоге выходит трогательный слайс, хоть и с трупами :facepalm:

@темы: Spoiler alert, Samurai Flamenco

13:20 

良かれと思って
ааа, эта фигня в Самуменко была реальнооой ;__;
вместо милой повседневности они устроили дешевый сентай!!111

@темы: Samurai Flamenco

18:05 

良かれと思って
Пока я пинала балду, пинала балду, искала кошку и пинала балду, а заодно ничего не смотрела, потому что пинала балду, создатели samurai flamenco курнули что-то совсем не то. ЧТО-ТО АБСОЛЮТНО ПРОТИВОПОКАЗАННОЕ К УПОТРЕБЛЕНИЮ!!!11 Потому что, ну я же настроилась, что это будет милая спокойная повседневность, где гг-коп будет доказывать, что он не педик, а гг-фотомодель будет защищать город от типа зла, что волшебного кота мне не дадут, ну ладно, я так и быть прощу это, что певичка с подружками будет отбивать все что плохо лежит, где ничего страшнее нападения на старушку не случится..
Так какого хрена в 7 серии надо было втаскивать в сюжет какую-то долбаную ГОРИЛЛУ-ТРАНСФОРМЕРА С ГИЛЬОТИНОЙ В ЖИВОТЕ?!!! А ПОТОМ ПРИТАСКИВАТЬ КАКОГО-ТО ФАНТОМНОГО МУЖИКА, КРИЧАЩЕГО, ЧТО ОН - ИСТИННОЕ ЗЛО?!!!111
ЧТО С ЭТИМ ОНЕМЭ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111111 (ノಠ益ಠ)ノ彡┻━┻
я даже скринчки выставлять не хочу =_=

@темы: Samurai Flamenco

20:46 

Samurai Flamenco

良かれと思って
ыхыхы, Samurai Flamenco - это именно то, что нужно моему уставшему от пафоса мозгу. Все просто, мило и забавно XDDD Жаль волшебного кота нет - это их самое большое упущение..

читать дальше
Какая напряженная музыка была, когда фотомодель-супергерой убегал от школьников, ололо.
запись создана: 11.10.2013 в 13:37

@темы: серьезно об онгоингах, Samurai Flamenco, картинкоспам

12:11 

良かれと思って
Я каждый раз ведусь на красивых мужЫков, а потом оказывается, что там ни сюжета ни смысла, да еще и всякие тупорылые тян кругом бегают ;__;
В общем, этой осенью

Samurai Flamenco называется. И будет оно частью noitaminA.
стооп.. про супергероя?! Все, я смотрю-смотрю-смотрю X'DDDD

@темы: картинкоспам, видюшечкоспам, Samurai Flamenco

Would you like a jellyfish?

главная